Как красиво поздравить партнеров с Новым годом?

Как красиво поздравить партнеров с Новым годом?Ежегодно мы сталкиваемся с проблемой поздравления партнеров по бизнесу, наших заказчиков, поставщиков и просто людей от которых зависит ваше благополучие в делах.

Желательно вспомнить об этом хотя бы за месяц до этого торжества, дабы потом в попыхах не искать новогодние стихи для поздравления и полиграфию которая вам напечатает уникальную поздравительную открытку. Но обычно этого мало. Вам стоит задумать, как же сделать так что бы ваш подарок запомнили? Однажды у себя в компании мы решили попробовать такой метод как опрос клиентов. На нашем сайте мы разместили маленький опросник где спросили у клиентов что бы они хотели получить на Новый год. Мы получили несколько вариантов, что именно хотят получить наши клиенты, мы подарили им именно то что они запросили. Согласитесь, ведь приятно получить желанный подарок. Но для тех кто не оставил отзыв мы разработали отдельный POS-продукт.

За 3 недели мы начали размещать прикольные поздравления с Новым годом на сайте Поздравок, это придавало сказочной атмосферы нашему производственному сайту. В этом году нас ожидает такая же задача, что подарить клиентам? Это год змеи. Но ведь не подаришь нашим клиентам земноводное. Не каждый человек относится к ним с восхищением. В этом случае вы можете разработать что то особенное, что то что будет иметь высокий уровень потребности и не будет мешать, поскольку эта вещь будет удобной. Каждый год мы спрашиваем у клиентов, какой подарок они хотели бы получить? И каждый год разрабатываем что то нужное, но всегда опираясь на пожелания. В этом году будет разработан презент который будет ассоциируются с мудростью и знаниями, именно эти два слова характеризующие восточную водяную змею.

Некоторый компании преподносят такие презенты как: дорогие ручки, изысканная полиграфия (органайзер), отдельная линия парфюмерии, элитный алкоголь, шоколад ручной работы, статуэтки и прочее. Но когда вы дарите такой подарок вам следует знать предпочтения вашего клиента. Возможно у него аллергия на запахи или он не пьет, а может у него диабет, а вы с шоколадом пришли. Да, конечно, он может отдать шоколад своим детям или угостить секретаршу, но запомнит ли он вас с таким подарком?

Запомните, важно подарить вашему любимому и самому преданному клиенту нужную вещь. Один из наших клиентов, как то обмолвился что у него визитки постоянно теряются, мы ему интерактивную визитницу. Другой сказал что у него есть масса ручек, потому что он их любит и ему их часто дарят, но на столе им места нет, мы придумали для него специальную дизайнерскую подставку для ручек. Теперь он любуется своей коллекцией.

Сейчас, кто то из вас скажет: “Да ну, это столько мороки!!??” Хорошо, а теперь вспомните сколько этот клиент вам принес прибыли за этот год? И вам жалко потратить на вашего любимого клиента несколько сотен, что бы сделать его довольным?
Клиентов такого рода стоит поощрять за долгое сотрудничество с вами. Поверьте, они это оценят.

По материалам http://pozdravok.ru/

рассказать друзьям и получить подарок

Понравилась статья? Расскажите друзьям!
Буду рада общению с Вами:

Нет похожих статей



 

 

 


Хотите получать свежие статьи к себе в почтовый ящик? Заполните предложенную ниже форму

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментировать

Поиск

Подпишись на обновление сайта! Получай новые статьи на почту!